Продающие тексты / УТП в продающих текстах
УТП – уникальное торговое предложение, без которого практически невозможно успешно вести продажу товаров (услуг) в условиях высокой конкуренции.
Например, огромное количество интернет-магазинов торгует мобильными телефонами. Одинаковые модели, одинаковые цены, одна и та же длительность срока гарантии. Но только один из этих магазинов предлагает каждому, кто купит аппарат до конца этой недели, пополнение баланса мобильного телефона на 10 долларов. Это и есть пример уникального торгового предложения, которое позволяет заинтересовать покупателя дополнительной выгодой и повлиять на его выбор.
В каждом «продажнике» наличие УТП можно отнести к разряду обязательных элементов текста.
Помните, в предыдущем курсе был урок о брифе копирайтера? Если вы получите заказ на написание продающего текста, придется задать немало вопросов заказчику (конечно, если он сам не опишет все подробно в ТЗ).
Составьте список вопросов, ответы на которые вам необходимо получить. Расспросите о целевой аудитории, о продуктах компании, о скидках и акциях – как действующих, так и планируемых. Попросите написать о том, что выгодно отличает компанию от конкурентов. Если вам удастся получить всю эту информацию, результат вашей работы настолько понравится заказчику, что он не пожалеет о минутах, потраченных на объяснения.