Школа копирайтинга / Типичные ошибки при работе с заказчиками

Типичные ошибки при работе с заказчиками

Многие копирайтеры в процессе сотрудничества с заказчиками допускают огрехи, которые могут существенно повлиять на результаты их работы. Давайте рассмотрим типичные ошибки, которых следует избегать. 
 
1. Фамильярное общение.
Часто копирайтеры прибегают к «дружескому» общению с заказчиками: переходят на «ты», употребляют просторечные обороты и др. Этого делать не стоит, ведь культура Вашего общения говорит об уровне Вашей грамотности.
 
2. Грамматические ошибки в личных сообщениях.
При общении с заказчиками посредством личных сообщений необходимо избегать грамматических ошибок. Именно они могут поставить жирную точку на Вашем сотрудничестве.
 
3. Неправильно составленное портфолио.
Чтобы выгодно выделиться на фоне остальных копирайтеров, разместите в своём портфолио только лучшие работы, которые смогут привлечь внимание заказчиков и раскрыть Ваши способности.
 
4. Чрезмерная навязчивость. 
Не стоит «выпрашивать» заказы у веб-мастера. Если Ваша кандидатура устроит заказчика, он обязательно выберет Вас исполнителем. Лучше оттачивайте свои навыки и добавляйте новые работы в портфолио.
 
5. Неадекватное восприятие критики.
Если Ваша статья по каким-то причинам не понравилась заказчику и была отправлена на доработку, не нужно выражать своё недовольство. Постарайтесь разобраться в ситуации, понять заказчика и отреагировать на замечания без лишних эмоций.
 
Приняв к сведению всё вышеперечисленное, Вы сможете избежать ошибок при общении с заказчиками и достичь высоких результатов в сфере копирайтинга!