Школа копирайтинга / Грамота.ру

Грамота.ру

Копирайтер – человек, работающий напрямую с языком. Основу любой работы подобного рода составляет грамотность.
 
Gramota.ru – справочно-информационный портал, работающий с 2000 года. Основная цель портала – повышение грамотности среди русскоязычных пользователей Интернета. В работе сайта принимают участие профессиональные лингвисты и эксперты в области русского языка. 
 
Сайт обладает приятным функциональным интерфейсом и высокой скоростью работы. Есть возможности регистрации и участия в обсуждениях на форуме, действует также рассылка последних новостей по e-mail, на которую можно подписаться без регистрации. Рассмотрим основные разделы сайта.
 
Словари. В этом разделе собрана большая база данных словарей, среди которых толковые, орфографические, орфоэпические, словари синонимов, терминов, диалектов и др. Для того, чтобы проверить грамотность написания слова по этой базе данных, пользователю нужно ввести его в специальное поле.
 
Библиотека. Здесь собрано большое количество научных и публицистических статей, посвященных русскому языку, а также образцы древней и классической русской литературы (XI-XX вв.).
 
Справка. Здесь можно обратиться к экспертам в области русского языка по любым возникшим вопросам, касающимся орфографии, грамматики, правильного употребления и других языковых аспектов. Ответ будет опубликован на сайте и доступен для просмотра всем посетителям.
 
Класс. Школьная программа русского языка в одном разделе плюс дополнительные материалы. Учебники, таблицы правил, уроки, а также игровые методики овладения языковой грамотностью.
 
Лента. Архив новостей, а также информация об актуальных важнейших событиях в области науки о русском языке и развития русского языка за рубежом.
 
Игра. Языковые игры и викторины, направленные на повышение сообразительности и пополнение словарного запаса.
 
Для копирайтера будет полезна, главным образом, прикладная направленность портала. С помощью обширного инструментария, предлагаемого на www.gramota.ru, можно существенно повысить уровень грамотности своих работ.