Школа копирайтинга / Сроки и их срыв

Сроки и их срыв

Копирайтер-профессионал выгодно отличается от конкурентов умением уложиться в сроки. Если Вы хотите стать успешным копирайтером, то запомните правило: заказ ВСЕГДА должен сдаваться в срок!
 
Срыв сроков по заказу говорит о двух вещах:
 
Вы не уважаете себя. Срыв сроков отрицательно сказывается на репутации копирайтера и бьёт по его карману.
Вы не уважаете заказчика. Почему Ваши проблемы должны быть проблемами заказчика? Установление сроков заказчиком зависит от многих факторов (актуальность темы, наличие у заказчика временных ограничений и т.д.), но Ваша задача – выполнить задание вовремя, иначе Ваше сотрудничество на этом закончится.
 
Проблемы, ведущие к срыву сроков:
 
1. Неумение рассчитать свои силы.
2. Перебои с Интернетом, электричеством, поломка компьютера.
3. Личные проблемы.
4. Отсутствие вдохновения.
 
Как избежать этих проблем?
 
1. По возможности беритесь за задания с запасом времени. Определите для себя количество знаков, которые Вы делаете в день по максимуму, и не делайте заявок на большее количество. А вдруг Вы получите заказы по всем Вашим заявкам?
2. Если Вас подвела техника, Вы можете отправить работу с компьютера друзей или из Интернет-кафе. Купите себе 3G-модем, которым можно воспользоваться в случае необходимости.
3. В случае личных проблем предупредите заказчика заранее, объяснив причину задержки. Но будьте готовы к отказу.
4. Отсутствие вдохновения лечится переменой обстановки и деятельности.
Говорят, что точность – вежливость королей; это относится и к королям копирайтинга!