Школа копирайтинга / Партнерство с заказчиком

Партнерство с заказчиком

Биржа контента предоставляет хорошие шансы для выстраивания долгосрочных партнёрских отношений с одним или несколькими заказчиками. Такая схема заметно повышает прибыль райтера: заказчик, уверенный в исполнителе, зачастую платит больше, а наличие постоянных заказчиков привлекает внимание к райтеру, что ведёт к расширению его клиентской базы.
 
Помимо изучения темы заказа, проявите интерес к проектам, для которых Вы пишете – в Интернете или непосредственно у заказчика. Ваши тексты должны быть актуальны и интересны именно в контексте проектов, для которых они пишутся; поверьте, заказчик оценит это. Это первый этап построения партнёрских отношений.
 
Далее, Вы можете даже поучаствовать в судьбе этих проектов – не бойтесь высказывать заказчику свои идеи, но и не навязывайте их. Это могут быть идеи не только относительно контента, но и касательно дизайна сайта или его продвижения.
 
Не берите на себя тех обязательств, которые Вы не сможете выполнить. Если заказчик предлагает тему, к которой Вы на данный момент не готовы, прямо скажите, что Вам понадобится больше времени. Если это не срочный заказ, и заказчик какое-то время уже сотрудничает с Вами, то он пойдёт на этот компромисс, поскольку может быть уверен, что текст будет написан качественно, а дополнительное время не будет потрачено зря.
 
В целом же стремитесь к созданию позитивного имиджа и хорошей репутации – будьте открыты не для «заказчиков», а для людей, с которыми сотрудничаете. Успех не заставит себя ждать, ведь хорошее притягивает только хорошее!