Школа копирайтинга / Где брать информацию для статей?

Где брать информацию для статей?

Интернет
Добыть информацию для содержательной статьи можно несколькими путями. И, как кажется на первый взгляд, самый лёгкий из них – Интернет. И действительно, если вы «в теме» и можете легко отделить зёрна от плевел, то поиск нескольких интересных точек зрения или концентрированного грамотного описания в сети – дело нескольких минут. Проблема в том, что не всегда мы пишем по темам, которыми владеем профессионально. И бесконечно сомневаемся, и мечемся с сайта на сайт. А зря, потому что Интернет – не только самый быстрый, но и самый коварный источник информации.
 
Печатные периодические издания, книги, буклеты
Лучший способ прояснить для себя какую-либо узкоспециальную область – это учебные методички и рекламные буклеты, а также старые добрые книги. Методические пособия и книги можно найти в библиотеке, достаточно уметь пользоваться каталогами, а буклеты можно коллекционировать. Так, если Вас интересует строительная тематика – вам нужно... в соответствующий супермаркет. На входе обычно стоит гигантская стойка, а на ней настоящее копирайтерское богатство – пособия всех мастей. С картинками, схемами и подробными описаниями. Обращайте внимание на хорошую полиграфию и качественный дизайн – обычно подобные буклеты выпускают солидные фирмы, а информация, изложенная в них, достоверна и понятна.
 
Интервью
Не надо искать диктофон и назначать личную встречу. Если Вы пишете о какой-либо услуге, можно просто позвонить в несколько крупных фирм, которые их оказывают. Где-нибудь да попадётся толковый и словоохотливый менеджер, который всё подробно объяснит. Вам информация, менеджеру – тренировка. Если продавец попадётся ну очень профессиональный, а Вы довольно внушаемы – что ж, испробуете суть и качество услуги на личном опыте.
 
Обычно тема сама подсказывает источник информации, а копирайтеру остаётся только следовать логике и помнить, что Интернет – не панацея. Иногда правильный подход – это использование личного опыта, а иногда не обойтись без пары экспертных мнений.