Продающие тексты / Продающие тексты для корпоративных сайтов

Продающие тексты для корпоративных сайтов

Продающие тексты для корпоративных сайтов

Корпоративный сайт – это сайт компании, созданный для представления в сети Интернет услуг или товаров. Основная задача таких веб-проектов – привлечение клиентов из числа интернет-пользователей и, в результате, – повышение прибыли компании.

Существует множество типов КС:

Каждый корпоративный веб-проект уникален, поэтому нет единого шаблона продающих текстов для КС. Учитывайте тип корпоративного сайта, пользуйтесь знаниями, полученными из предыдущих уроков этого курса. А ещё не забывайте о том, что:

знак!на корпоративном сайте продающие тексты должны, в буквальном смысле, вести читателя к покупке, то есть, выстраивать шаги пользователя так, чтобы с главной он перешел на страницу интересующей услуги, оттуда – на страницу контактов или в форму заказа.

Согласовывайте с заказчиком построение этого пути. Так вы, во-первых, продемонстрируете свой профессионализм, во-вторых, исключите вероятность ошибочного выстраивания шагов пользователей.

Продающий текст на главной странице

Невозможно объять необъятное, не получится дать развернутые рекомендации по созданию продающих текстов для каждого типа корпоративных сайтов. Поэтому мы предлагаем только некоторые примеры и базовые сведения, на основе которых вам придется самостоятельно определять, какие приемы применять при написании того или иного текста. Выясняйте у заказчика особенности его веб-проекта, чтобы использовать правильный подход к написанию «продажника».

Пример:

Требуется продающий текст на главную страницу сайта веб-студии. Особенность интернет-ресурса в том, что он должен продвигать две услуги – разработка сайтов и продвижение в сети Интернет. Естественно, целевая аудитория у этих услуг несколько различается.

Вариант 1. Предположим, что главная страница такого сайта разделена на два блока, каждый из которых должен вести посетителей на страницу услуги. Это выглядело бы примерно так:

пример

Задача копирайтера состоит в том, чтобы не перегрузить эту страницу текстовой информацией и, в то же время, заинтересовать посетителя, сделать так, чтобы он кликнул на интересующей его картинке и перешел на страницу услуги. Как этого добиться? Используем схему AIDA, то есть привлекаем внимание и пробуждаем интерес к услуге, вызываем желание ознакомиться с условиями предоставления услуги, добиваемся нужного нам действия – перехода по ссылке.

вариант1

 

Вариант 2. Если на главной разделения на блоки нет – просто страница, на которой должен быть текст о двух услугах – делаем все то же самое, но добавляем графические изображения. Например, так:

Вариант_2

Вы не должны, конечно, подбирать изображения самостоятельно – это работа дизайнера. Можно просто написать заказчику, что в таких-то частях текста должны быть картинки. 

Продающие тексты для страницы «Услуги»

На страницу «Услуги» пользователи могут переходить как из поисковых систем, так и с главной страницы. Если они пришли с главной, их внимание уже привлечено, интерес вызван (см. выше). Если из поиска – их необходимо и привлечь, и заинтересовать. Нужно это учитывать, чтобы не «перегнуть палку» с Attention и Interest для пришедших с главной, но и удержать тех, кто пришел из поиска.

Представьте полную информацию об услуге, используя советы и рекомендации, полученные при изучении уроков этого курса. Но, при этом, старайтесь учитывать все особенности корпоративного сайта, чтобы выбрать правильный подход к составлению продающего текста.

Создание ПТ для корпоративных сайтов – задача не из легких, требующая от копирайтера серьезной, трудоемкой работы по анализу объекта продажи и продавца. Но главное – это начать. Чем больше таких текстов вы напишете, тем легче будет идти работа над следующими «продажниками».