Продающие тексты / Продающие тексты для корпоративных сайтов
Корпоративный сайт – это сайт компании, созданный для представления в сети Интернет услуг или товаров. Основная задача таких веб-проектов – привлечение клиентов из числа интернет-пользователей и, в результате, – повышение прибыли компании.
Существует множество типов КС:
Каждый корпоративный веб-проект уникален, поэтому нет единого шаблона продающих текстов для КС. Учитывайте тип корпоративного сайта, пользуйтесь знаниями, полученными из предыдущих уроков этого курса. А ещё не забывайте о том, что:
на корпоративном сайте продающие тексты должны, в буквальном смысле, вести читателя к покупке, то есть, выстраивать шаги пользователя так, чтобы с главной он перешел на страницу интересующей услуги, оттуда – на страницу контактов или в форму заказа.
Согласовывайте с заказчиком построение этого пути. Так вы, во-первых, продемонстрируете свой профессионализм, во-вторых, исключите вероятность ошибочного выстраивания шагов пользователей.
Невозможно объять необъятное, не получится дать развернутые рекомендации по созданию продающих текстов для каждого типа корпоративных сайтов. Поэтому мы предлагаем только некоторые примеры и базовые сведения, на основе которых вам придется самостоятельно определять, какие приемы применять при написании того или иного текста. Выясняйте у заказчика особенности его веб-проекта, чтобы использовать правильный подход к написанию «продажника».
Пример:
Требуется продающий текст на главную страницу сайта веб-студии. Особенность интернет-ресурса в том, что он должен продвигать две услуги – разработка сайтов и продвижение в сети Интернет. Естественно, целевая аудитория у этих услуг несколько различается.
Вариант 1. Предположим, что главная страница такого сайта разделена на два блока, каждый из которых должен вести посетителей на страницу услуги. Это выглядело бы примерно так:
Задача копирайтера состоит в том, чтобы не перегрузить эту страницу текстовой информацией и, в то же время, заинтересовать посетителя, сделать так, чтобы он кликнул на интересующей его картинке и перешел на страницу услуги. Как этого добиться? Используем схему AIDA, то есть привлекаем внимание и пробуждаем интерес к услуге, вызываем желание ознакомиться с условиями предоставления услуги, добиваемся нужного нам действия – перехода по ссылке.
Вариант 2. Если на главной разделения на блоки нет – просто страница, на которой должен быть текст о двух услугах – делаем все то же самое, но добавляем графические изображения. Например, так:
Вы не должны, конечно, подбирать изображения самостоятельно – это работа дизайнера. Можно просто написать заказчику, что в таких-то частях текста должны быть картинки.
На страницу «Услуги» пользователи могут переходить как из поисковых систем, так и с главной страницы. Если они пришли с главной, их внимание уже привлечено, интерес вызван (см. выше). Если из поиска – их необходимо и привлечь, и заинтересовать. Нужно это учитывать, чтобы не «перегнуть палку» с Attention и Interest для пришедших с главной, но и удержать тех, кто пришел из поиска.
Представьте полную информацию об услуге, используя советы и рекомендации, полученные при изучении уроков этого курса. Но, при этом, старайтесь учитывать все особенности корпоративного сайта, чтобы выбрать правильный подход к составлению продающего текста.
Создание ПТ для корпоративных сайтов – задача не из легких, требующая от копирайтера серьезной, трудоемкой работы по анализу объекта продажи и продавца. Но главное – это начать. Чем больше таких текстов вы напишете, тем легче будет идти работа над следующими «продажниками».