Школа копирайтинга / Определение дескрипшена и его роль в SEO
Дескрипшен (description)– это краткое описание статьи, при выдаче результатов поисковиками мы часто видим его сразу под тайтлом. На принятие решения кликнуть по ссылке обычно уходят секунды, они тратятся на прочтение описания статьи – и, ура, человек заходит по ссылке. Если поданная в дескрипшене информация некорректна, пользователь может быстро уйти с сайта. А большое число отказов от просмотра сайта, как известно, не способствует продвижению. Поэтому описание статьи должно быть максимально точным, привлекательным и грамотным.
Распространенные ошибки при создании дескрипшена
Дескрипшен пишут как начало статьи
Дескрипшен – не часть текста, а лишь его описание, краткий анонс, позволяющий пользователю оценить, насколько интересна предлагаемая информация.
Дескрипшен пишут как лид-абзац
С традиционным лидом дескрипшен роднит стремление «зацепить» внимание. Однако если для лид-абзаца важнее оригинальность, образность и чувство юмора, то для дескрипшена – точность описания, высокий процент уникальности и ключевики в прямом вхождении.
В дескрипшене заявлено больше, чем может дать статья
Люди терпеть не могут, когда их обманывают. И если вы полагаете, что с помощью некорректного описания предложили заказчику хитрый маркетинговый ход, то вас ждет разочарование.
Дескрипшен пишут на скорую руку
Ключевые слова есть, на всевозможные ошибки проверили, уникальность высокая. Что еще нужно? Помните, дескрипшен – это первое впечатление от вашей статьи, а потому «оттачивать» его нужно еще тщательнее, чем основной текст.
Как писать дескрипшен
Чтобы грамотно заполнить поле Description, нужно создать ёмкое описание созданной вами статьи с использованием основного «ключевика» в прямом вхождении. Желательно, чтобы этот же кейворд был и в названии, и в самой статье. Впрочем, если в ТЗ прописано иначе – следуйте ему неукоснительно: веб-мастер отлично знает задачи, которые призван решить текст.