Продающие тексты / Оформление продающего текста
Изучая предыдущий курс «Основы SEO-копирайтинга», вы уже познакомились с принципами оформления SEO-текстов (урок «Форматирование текстов»). Правила оформления «продажников» почти ничем не отличаются, в них тоже обязательно должны быть:
Отличие в том, что в продающих текстах первый подзаголовок чаще может использоваться как продолжение заголовка. Например:
Беспокоит лишний вес?Минус 10 кг за месяц – легко и с удовольствием!
|
Цвет шрифта. В продающих текстах или письмах-рассылках нередко используется разный цвет шрифта. Если вы применяете такое оформление, не раскрашивайте текст во все цвета радуги. Двух цветов вполне достаточно, иначе такой «светофор» будет тяжело восприниматься читателем.
Курсив. Можно выделить курсивом лид-абзац – самый важный абзац продающего текста (см. урок «Заголовок и лид-абзац»). Такой шрифт будет выглядеть как рукописный, что, возможно, создаст у читателя иллюзию чтения личной переписки.
Маркированные списки. Используйте их для перечисления преимуществ и выгод – так читателю будет легче их заметить и запомнить.
Иконки. Хорошо привлекают внимание маленькие тематические иконки – вроде тех, что используются в тексте этого урока. Если картинки хорошо подобраны, они успешно заменяют маркеры списка и придают больше смыслового веса тексту.
Жирный шрифт. О том, как выделить текст жирным шрифтом мы рассказывали в курсе «Основы SEO-копирайтинга, урок «Форматирование текстов». Тегом <strong> в «продажнике» обычно выделяются самые важные фразы: выгоды, призыв к действию. Но таким оформлением не стоит злоупотреблять: выделенные жирным шрифтом большие куски текста тяжело читаются. Кроме того, продающие тексты тоже индексируются поисковыми роботами, которые могут принять такое форматирование за спам.
НЕ ТРОГАЙТЕ «CAPSLOCK»! Некоторые копирайтеры пишут заголовки при нажатой клавише «CapsLock». Им кажется, что написанный прописными буквами заголовок выглядит более внушающим. На самом деле создается впечатление, что на читателя кричат, а это сразу же настроит его негативно. (Начало этого абзаца оформлено так просто для наглядности).
Восклицательные знаки. Такая же ситуация и с восклицательными знаками. Если в конце предложения стоит целый «забор», это раздражает читателя, ему кажется, что с ним разговаривают на повышенных тонах. Одного восклицательного знака достаточно для того, чтобы отразить важность фразы.
Грамотно оформляйте свой продающий текст, старайтесь сделать его легким для визуального восприятия, и тогда будет несложно привлечь внимание читателей.