Какие бывают статусы заказа?

« Назад в FAQ

Каждому заказу в системе присваивается в то или иное время определенный статус, который отображается в Карточке заказа и в общем списке заказов. Одновременно заказ может находиться в одном статусе.

В интерфейсе заказчика заказы могут находиться в таких статусах:

Черновик — созданный в системе заказ, который можно будет позже отредактировать и отправить либо на биржу, либо выбранным копирайтерам.

Прием предложений — заказы, по которым вы в данный момент принимаете предложения на бирже.

Выбор копирайтера — заказы, срок приема предложений для которых на бирже истек и по которым вам нужно выбрать исполнителя.

Отправлен копирайтеру — заказы, отправленные копирайтерам, но не взятые ими в работу. Вы можете отозвать заказ до взятия его автором в работу.

В работе — заказы, которые находятся в работе у копирайтера. По этим заказам вы можете просмотреть максимальное время до сдачи заказа.

Проверка уникальности - заказы, которые в данный момент проходят проверку на уникальность и в самое ближайшее время (5-10 мин) поступят к вам на проверку

На проверку — заказы, которые нужно либо принять, либо отправить на доработку, если не выполнены все технические требования.

Доработка — заказы, которые в данный момент находятся на доработке у исполнителя. После одной доработки, если заказ не будет соответствовать требованиям, вы можете подать заявку в арбитраж и отказаться от заказа.

Просрочен — заказы, выполнение которых автор просрочил. Вы можете либо вернуть заказ на доработку, либо отказаться от просроченного заказа с выставлением отрицательного отзыва.

Закончен — принятые и оплаченные вами заказы.

Архив —заказы, которые были давно приняты.

Можно установить фильтр и отображать заказы только в определенном статусе.

Информация о смене статуса заказа высвечивается для заказчиков по ссылке «Уведомления» в верхнем меню.

Регистрация
Оцените
Эта информация для меня:
Интересна? Да Нет
Полезна? Да Нет
Отправить Отменить

Большое спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас. Оно будет учтено при оптимизации этого раздела помощи.

Если у вас есть вопросы, пожалуйста, без колебаний обращайтесь в нашу службу поддержки.

Закрыть