95% всех блокировок в системе - частичные. То есть у исполнителя блокируется только возможность брать новые заказы через биржу и пользоваться системой личных сообщений.
Возможность завершить заказ у него не блокируется. Завершит ли он его, мы, к сожалению, не знаем. Это зависит от его личной степени ответственности. Если пользователь заблокирован по причине большого количества просроченных заказов, велика вероятность, что он может не выполнить ваш заказ.
Если вы хотите продолжать сотрудничество с ним, вы можете создавать на его имя индивидуальные заказы. Рабочие вопросы можно решать в комментариях к заказу.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас. Оно будет учтено при оптимизации этого раздела помощи.
Если у вас есть вопросы, пожалуйста, без колебаний обращайтесь в нашу службу поддержки.