Школа копирайтинга / Зачем оставлять отзыв заказчику

Зачем оставлять отзыв заказчику

Отзыв заказчику оставляется не только для дальнейшей оценки его репутации, но и для личного расположения к себе. Чтобы стать успешным копирайтером/рерайтером, оставлять отзыв после выполнения любого задания просто необходимо. Таким образом Вы будете иметь неплохую перспективу получать больше заказов от этого человека. 

Как правильно составить отзыв
 
Прежде всего, не стоит использовать шаблонные отзывы: так Вы вряд ли расположите к себе заказчика. Хороший автор должен составить грамотный, развернутый и чётко сформулированный текст. Отзыв должен читаться легко и полностью описывать все положительные моменты при работе с заказчиком. Большим плюсом в отзыве будет упоминание имени заказчика, к примеру: «Александр Викторович – надёжный и отзывчивый заказчик» и т.п. Неплохо будет рекомендовать человека и другим авторам. При составлении отзыва желательно использовать только простые предложения.
 
Ошибки при написании отзывов заказчикам
 
Самой распространённой ошибкой при написании отзывов является чрезмерное употребление прилагательных и неуместных сравнений. Это скорее вызовет у заказчика отвращение, чем симпатию. Исполнители часто оставляют отзывы в виде одного слова или предложения, к примеру, «Благодарю!», «Спасибо за заказ» и т.п. – этого не нужно делать. Многие авторы начинают свой отзыв с маленькой буквы, что является проявлением неуважения к заказчику.
 
Помните, хороший отзыв – это залог вашего дальнейшего сотрудничества с заказчиком.