Школа копирайтинга / Уникальность текста

Уникальность текста

Уникальность текста – это выраженная в процентах величина, которая определяется поисковыми системами при помощи специально разработанных алгоритмов. 

Каждый заказчик желает получить от копирайтера контент, который понравится не только читателям, но и поисковым системам, поэтому одним из главных требований к тексту является его высокая уникальность. Она заключается в минимальном количестве или отсутствии фрагментов текста, совпадающих с опубликованным ранее контентом в сети Интернет. 
 
Сперва может показаться, что написать уникальный текст не так уж и сложно: подобрал синонимы, поменял местами слова и предложения, и текст готов! Но не все так просто. Существует два способа написания высококачественного уникального контента:
 
1. Глубокий рерайтинг – пересказ текста своими словами без использования синонимайза.
2. Копирайтинг – написание авторского текста на основе изученных ранее материалов.
 
Такой контент оценивается веб-мастерами по достоинству как в денежном эквиваленте, так и в виде положительных отзывов. 
 
Копирайтер должен понимать, что понятие уникальности материала субъективно и зависит от множества внешних факторов. Каждый заказчик имеет своё представление о понятии уникальности, поэтому во избежание недоразумений необходимо уточнить у веб-мастера желаемый процент уникальности текста, программу, которую следует использовать для проверки, а также исходные параметры определения уникальности. 
 
Существуют разные программы для проверки уникальности текста: Еtxt Антиплагиат, Advego Plagiatus, Monster Antiplagiat, а также онлайн-сервисы: miratools.ru, copyscape.com и istio.com. Каждый из этих инструментов проводит анализ уникальности текста по собственному алгоритму, поэтому результаты проверки уникальности одного и того же текста разными программами могут существенно отличаться. Для получения наиболее достоверного результата желательно выполнять проверку в нескольких сервисах.