Школа копирайтинга / Что такое «тошнота текста»?

Что такое «тошнота текста»?

Этот термин, режущий слух, знаком большинству копирайтеров. Что он означает? Многие слышали о нём, однако не все чётко представляют его суть. «Тошнота» – это показатель текстового содержания, показывающий, как часто в нём встречаются ключевые слова. Если заказчик требует от исполнителя определённого показателя «тошноты» текста, это означает, что нужно добиться требуемого соотношения количества ключевых слов к их общему числу.
 
Какая должна быть тошнота текста?
 
По «тошноте» нет единого стандарта. Требуемое значение, как правило, устанавливается заказчиками индивидуально для каждого конкретного задания.
 
Как реагируют на «тошноту» поисковики?
 
Поисковые машины очень чутко реагируют на «тошноту» текста. Если значение этого показателя слишком велико, то поисковики будут индексировать его хуже. Напичканный ключевыми фразами текст тяжело воспринимается пользователями, поэтому алгоритм робота настроен соответствующим образом. Качественный текст должен звучать максимально естественно.
 
Как проверить «тошноту» текста?
 
Определение «тошноты» текста вручную не слишком удобно. Гораздо проще воспользоваться одним из специальных сервисов. К примеру, этим: http://istio.com/rus/text/analyz/.