Школа копирайтинга / Берем то, в чем разбираемся

Берем то, в чем разбираемся

Многие копирайтеры в начале своей деятельности не могут определиться с выбором тем, на которые они будут писать. Главная ошибка, которую можно совершить, – это начать хватать все заказы подряд, боясь упустить возможность заработка. 
 
Как же правильно подбирать темы? Прежде всего предмет статьи должен быть Вам знаком. Ориентируйтесь на своё образование, опыт работы на предприятии, хобби и интересы. То есть, если Вы юрист, то ориентируйтесь на тему закона, а если к тому же отлично готовите, то можно продать несколько мастер-классов по кулинарии. 
 
Почему тема должна быть знакома? Во-первых, это избавит Вас от ошибок и откровенных ляпов в тексте. Представьте, что в дальнейшем Вашу статью будут читать люди, а некоторые могут воспринять её как инструкцию. Во-вторых, писать на хорошо знакомую тему гораздо проще, чем на ту, которой Вы касались в жизни лишь поверхностно.
 
А если от заказчика поступает выгодное предложение, но тема, к сожалению, не знакома? В этом случае следует отказать, но так, чтобы заказчик был заинтересован. Для этого нужно сообщить, что «в данной тематике Вы не специалист, зато хорошо ориентируетесь в...» и перечислить приоритетные темы, по которым готовы писать. 
 
Не бойтесь отвергать заказы по незнакомым темам, лучше нарабатывайте положительный имидж на «родных» заказах. В дальнейшем это будет способствовать высоким доходам и рекомендациям от заказчиков.